Поиск по сайту:
 
Главная
Социология
История социологии
Методология социологии
Значение социологии
Компьютерные программы
Социология за рубежом
Социологические опросы
Результаты социологических опросов
Известные социологи
Персоналии
Организации
Форум
Поиск
Справочник
Экономическая социология
Политическая социология
Социальная стратификация
Этносоциология
Гендерная социология
Социология семьи
Социология культуры
Социология коммуникаций
Социология рекламы
Социология личности
Социология науки
Социология религии
Социология образования
Социология медицины
Социология повседневных практик
Социология пространства и города
Социология спорта
Социальная политика
На главную
Карта сайта
Обратная связь
 
Новые поступления
Опросы
Конференции и семинары
Социоблог
Последние комментарии
Кадровые агентства
Социологические компании
Кодекс социолога
Социологические ссылки
Соционика
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Жилищный кодекс РФ

Семейный кодекс РФ

Трудовой кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Главная - Словарь терминов - П - ПРОПОРЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


ПРОПОРЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

- (от лат. proportio - соотношение, соразмерность) - англ. proportions of public/social production; нем. Proportionen der gesellschaftlichen Produktion. Соотнесение материально-вещественных элементов производства и рабочей силы, а также отраслей производства и частей совокупного обществ, продукта  в процессе  воспроизводства. П. о. п. включают в себя пропорции: 1) между сферой материального производства и непроизводительной сферой; 2) между производством  средств производства и производством предметов потребления; 3) между элементами стоимости обществ, продукта, т. е. необходимого и прибавочного продукта; 4) между фондом потребления и фондом накопления в процессе распределения нац. дохода;  5) между отдельными стадиями процесса воспроизводства - производством, распределением,  обменом и потреблением. 





<< назад   начало   вперед >>
 
  © СОЦИОЛОГИЯ.ру: методы и теории социологических опросов и исследований
О проекте | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта