Поиск по сайту:
 
Главная
Социология
История социологии
Методология социологии
Значение социологии
Компьютерные программы
Социология за рубежом
Социологические опросы
Результаты социологических опросов
Известные социологи
Персоналии
Организации
Форум
Поиск
Справочник
Экономическая социология
Политическая социология
Социальная стратификация
Этносоциология
Гендерная социология
Социология семьи
Социология культуры
Социология коммуникаций
Социология рекламы
Социология личности
Социология науки
Социология религии
Социология образования
Социология медицины
Социология повседневных практик
Социология пространства и города
Социология спорта
Социальная политика
На главную
Карта сайта
Обратная связь
 
Новые поступления
Опросы
Конференции и семинары
Социоблог
Последние комментарии
Кадровые агентства
Социологические компании
Кодекс социолога
Социологические ссылки
Соционика
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Жилищный кодекс РФ

Семейный кодекс РФ

Трудовой кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Главная - Словарь терминов - А - АССОЦИАЦИЯ СВОБОДНАЯ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


АССОЦИАЦИЯ СВОБОДНАЯ

- англ. association, free; нем. Assoziation, freie. 1. Метод  интервьюирования, заключающийся в том, что респондент  поощряется к свободной реакции на предлагаемые исследователем стимулы,  к свободному рассуждению на заданные темы; применяется в ходе ознакомления с объектом исследования с целью  формулирования рабочих гипотез, а также при выработке новых подходов. 2. Метод психологической диагностики, в к-ром субъект,  свободно высказываясь на заданную тему, обнаруживает перед аналитиком структуру собственной когнитивной и эмоциональной организации. 3. Предложенный К. Г. Юнгом и М. Вертхай-мером метод психологического исследования, когда предлагается слово-стимул, на к-рое индивид  должен реагировать первым пришедшим в голову словом; показателями являются время  реагирования и логико-семантические характеристики слова-реакции.





<< назад   начало   вперед >>
 
  © СОЦИОЛОГИЯ.ру: методы и теории социологических опросов и исследований
О проекте | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта