Поиск по сайту:
 
Главная
Социология
История социологии
Методология социологии
Значение социологии
Компьютерные программы
Социология за рубежом
Социологические опросы
Результаты социологических опросов
Известные социологи
Персоналии
Организации
Форум
Поиск
Справочник
Экономическая социология
Политическая социология
Социальная стратификация
Этносоциология
Гендерная социология
Социология семьи
Социология культуры
Социология коммуникаций
Социология рекламы
Социология личности
Социология науки
Социология религии
Социология образования
Социология медицины
Социология повседневных практик
Социология пространства и города
Социология спорта
Социальная политика
На главную
Карта сайта
Обратная связь
 
Новые поступления
Опросы
Конференции и семинары
Социоблог
Последние комментарии
Кадровые агентства
Социологические компании
Кодекс социолога
Социологические ссылки
Соционика
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Жилищный кодекс РФ

Семейный кодекс РФ

Трудовой кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Социология пьяницы
Экономисты Калифорнийского университета провели социологическое исследование, которое было опубликовано в научном журнале. Вывод оказался удивительным. Ученые выявили, что пьянство на самом деле не является пороком в современной трудовой этике. Ведь лица, которые могут опрокинуть рюмку на работе дают на 10-15% прибыли больше остальных.


В основе отставания трезвых сотрудников лежит рост социальной эффективности пьющих сотрудников. Они легче и больше заводят контакты, имеют большую базу клиентов и так далее, полагает медик Настя Мишарина.

К тому же в этой среде контакты лишены формализации. Пьянство дает возможность решить многие вопросы, для чего трезвенникам необходимы большие затраты. У пьяниц выше степень социализации, а время одиноких трезвенников в бизнесе давно минуло. Пьянство полезно в работе с клиентами и коллегами по работе. Алкоголь помогает понять друг друга, улучшить собственные социальные навыки. Осмысление данного понятия может привести к переосмыслению популярной политике, подразумевающей неиндивидуальное потребление алкоголя.

Антиалкогольная политика предприятий лишает не только удовольствия выпивающих, но и снижает размеры прибыли. Именно подобная политика проводилась в США в 1920 годах и проявила свою несостоятельность. Социальные исследования показали также, что в пределах Калифорнии число прибыли по отношению к мужчинам - пьяницам выросло на 10%, а по отношению к женщинам – на 14%. Но мужчины, которые посещают бар, генерируют к этой цифре еще 7% выше нормы.

Но это лишь значит, что женщины наращивают свой капитал в иных, кроме потребления алкоголя, формах. Но в любом случае все люди повышают прибыльность своих компаний благодаря своим алкогольным потребностям, что, несомненно, является удивительным открытием.


 
  © СОЦИОЛОГИЯ.ру: методы и теории социологических опросов и исследований
О проекте | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта