Поиск по сайту:
 
Главная
Социология
История социологии
Методология социологии
Значение социологии
Компьютерные программы
Социология за рубежом
Социологические опросы
Результаты социологических опросов
Известные социологи
Персоналии
Организации
Форум
Поиск
Справочник
Экономическая социология
Политическая социология
Социальная стратификация
Этносоциология
Гендерная социология
Социология семьи
Социология культуры
Социология коммуникаций
Социология рекламы
Социология личности
Социология науки
Социология религии
Социология образования
Социология медицины
Социология повседневных практик
Социология пространства и города
Социология спорта
Социальная политика
На главную
Карта сайта
Обратная связь
 
Новые поступления
Опросы
Конференции и семинары
Социоблог
Последние комментарии
Кадровые агентства
Социологические компании
Кодекс социолога
Социологические ссылки
Соционика
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Жилищный кодекс РФ

Семейный кодекс РФ

Трудовой кодекс РФ

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Бизнес. Строим бизнес: «замена» ленивых сотрудников на эффективных
Как мотивировать апатичных сотрудников? Иногда руководитель компании полностью меняет персонал, но это не помогает – фирма по-прежнему стоит на месте.


Бизнес. Строим бизнес: замена ленивых сотрудников на эффективных

Задумайтесь о мотивации – помимо денежной, важна и нематериальная. Сотрудников нужно заинтересовать вопросом развития компании – тогда они станут трудиться на результат.

Материальная мотивация

Без денег не обойтись – любой человек должен получать адекватную оплату труда. Базовая мотивация – адекватная зарплата и соцпакет. В некоторых фирмах заработную плату разбивают на два направления: фиксированную и дополнительную. Бонусную часть выплачивают в зависимости от выполненной работы. Не забудьте о комфортных условиях труда – например, удобной офисной мебели.

Новые проекты могут давать сотрудникам больше денежных бонусов. Как отмечают владельцы компаний, которые используют этот метод, так быстрее выводится новый продукт на рынок. Во внимание берут не только результативность работы, но и отсутствие ошибок. Дополнительно оплачивать можно качественную работу.

В одной из компаний решили мотивировать новые кадры необычным способом. Подписывая трудовой договор, новичков радовали подарками. Призы были разные – от сертификата на поход в ресторан до полета на воздушном шаре. Таким образом компания показывала расположение к сотруднику, заинтересованность в нем. Это стало своеобразным приветствием и верой в его успех.

Нематериальный подход

Позаботьтесь о создании позитивной атмосферы в компании. Обязательно расспрашивайте персонал о результатах труда. Чем больше информации обговаривается, тем сильнее мотивация. Поэтому хороший руководитель мало рассказывает о себе и больше расспрашивает работников. Вопросы о проделанной работе заставят человека задуматься. Это повышает уровень самоинформированности, влияет на внутреннюю мотивацию.

Не забывайте «прокачивать» команду. Важно проводить интересные тренинги, семинары, игры на сближение. Можно пригласить профессионалов из других проектов, которые готовы поделиться своим опытом. Это моментально даст результаты – спустя несколько месяцев сотрудники станут предлагать неординарные решения, станут работать эффективнее.

Знаниями можно мотивировать – например, отправлять на обучение тех сотрудников, которые достигли результатов в работе. Таких людей стоит вдохновить продолжать развиваться. Можно предложить человеку выбрать учебный курс, который оплатит компания или дать возможность поехать на масштабную конференцию.


 
  © СОЦИОЛОГИЯ.ру: методы и теории социологических опросов и исследований
О проекте | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта